ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ - ВАЖНОЕ ДЕЛО!
НО, если вы купите автомобиль, то сделаете только полдела.
В зависимости от автомобиля вас ждут расходы на его страховку, сигнализацию, а в будущем за запчасти, их замену, техническое обслуживание и т.д., и это далеко не все денежные расходы, связанные с новым приобретением, ПОЭТОМУ, опытные автовладельцы придерживаются простых правил:
• Плановое обслуживание ДВС и КПП;
• Четкое соблюдение ресурса ДВС и КПП;
• «Выполнение всех работ в железных машинных недрах — ТОЛЬКО руками квалифици-рованных механиков»;
• Будете экономить постоянно — постоянно будете ПЛАТИТЬ.
Наши партнеры проводят обслуживание ДВС и КПП согласно требованиям:
• АРI — Аmerican Petrolium lnstitute (Американский Нефтяной Институт);
• АСЕА — Association дед Constructeurs Europeens де ['Automobile (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей);
• ЗАЕ (Общество автомобильных инженеров);
• ССМС — Committee СОттоп Маге Autamobile Constructors (Комитет Производителей автомобилей Общего Рынка);
• lLSAC-JAMA (Ассоциация Производителей автомобилей Японии) и ААМА (Ассоциация Производителей автомобилей Америки);
• АСМА — Американская Ассоциация изготовителей передач.
ДВС - Двигатель внутреннего сгорания.
Наиболее распространенные 2 типа: БЕНЗИНОВЫЙ И ДИЗЕЛЬНЫЙ. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Отдельным видом автомобильных моторов являются ДВИГАТЕЛИ С ТУРБОНАДДУВОМ. двигатели с турбонаддувом отличаются высокой мощностью, однако требуют большого количества топлива и очень требовательны к регулярному техническому обслуживанию.
НО есть и объединяющие показатели, поэтому, ВЫБИРАЯ ТИП ДВИГАТЕЛЯ, СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ, ЧТО: • От правильного выбора моторного масла зависит долговечность двигателя автомобиля. • Современные двигатели более требовательны к качеству топливаю • Не допустим длительный перегрев двигателя. • Правильно работающий двигатель потребляет меньше топлива. Сэкономил на ТО - плати за ремонт.
Для автовладельца важнее всего знать правило:
Профессиональное обслуживание -залог долговечности и экономичности ДВС
КПП — коробка переключения передач.
Необходимо учитывать, что в случае с подержаной иномаркой АКПП является первым фактором риска, так как будучи неисправной, она всегда требует высококвалифицированного и довольно дорогого ремонта.
Поэтому после приобретения автомобиля НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется провести ТО АКПП, так как 90 °/о автовладельцев крайне редко задумываются о замене масла в АКПП и тем более перед продажей автомобиля.
Современные АКПП построены так, что они запоминают стиль и манеру управления автомобилем водителем. Электроника фактически адаптируется к алгоритму управления авто, что дает комфорт при езде, и двигатель работает s заданной мощности.
После приобретения автомобиля, АКПП понадобится некоторое время, чтобы адаптироваться под нового владельца. Если не будет должного обслуживания, то процесс адаптации может закончиться поломкой АКПП.
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: купил МАШИНУ - ПОКУПАЙ то!
Большинство покупателей легковых автомобилей предпочитают преобретать автомобили с пробегом. Запас прочности у таких машин недостаточно велик для того, чтобы их служба продолжалась бесконечно и безотказно, так как Закончился срок предоставленной производителем гаран-тии.
Поэтому производители популярных марок для каждой модели разрабатывают свой график обслуживания и требования к ТО.
Распространено заблуждение, что стоимость ТО можно снизить, если купить заменяемые детали самостоятельно, а при проведении ТО оплатить только работу. Стоит учесть, что ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПЧАСТЕЙ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ БЕЗ ОФИЦИАЛЬ-НОГО ОДОБРЕНИЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ МАРКИ, МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ ЗА СОБОЙ ИСЧЕЗНОВЕ-НИЕ ГАРАНТИИ НА ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ.